ООО «Автоцентр Калининский» — Официальный дилер Lifan в Новосибирске

Новости

Бренд Lifan нацелен на зарубежные рынки

Новым направлением развития в Эфиопии компания Lifan Motors избрала интегрирование в базовую экономическую систему страны так, чтобы бренд Lifan фигурировал первым при обсуждении будущего развитии эфиопской автомобильной промышленности. Также компания Lifan Group намерена создать местный автомобильный бренд такой же надежный, как и Lifan.

Lifan является самой известной автомобильной маркой в Эфиопии. На данный момент продукция компании Lifan Motors возглавляет список самых популярных импортных автомобилей в Эфиопии, более того, автомобили Lifan являются приоритетным выбором чиновников местных органов власти и руководителей предприятий.

Подразделение Lifan, специализирующееся на производстве мотоциклов, образует торговые предприятия, главным образом в Аргентине, Мексике, Нигерии, Иране, Таиланде, Турции и Вьетнаме. А производственные базы и центры продаж открываются, главным образом, в России, Иране, Эфиопии и Уругвае. «Для выхода на глобальный рынок необходима продукция и технологии соответствующего уровня. Последующая капитализация и интеграция подкрепляются локализацией бренда, а его уверенное присутствие опирается на финансовую базу, развитую систему и культуру производства», - говорит Му Ган, президент Lifan Industry (Group) Co. Ltd. «Следующий шаг Lifan – это уже не только выход на международную арену, но и выведение на глобальный уровень китайской экономической модели и инновационных продуктов, таких как интеллектуальные сети, искусственный интеллект, разделение труда, автомобильное финансирование и так далее», - поясняет он.

Согласно прогнозам экспертов, общий объем производства автомобилей в Китае к 2025 году достигнет 50 миллионов штук, в том числе 40 миллионов внутри страны и 10 миллионов за рубежом. Расширение Lifan на зарубежные рынки сделает продукцию компании, сам бренд, набор услуг, технологии и финансы, инвестиционно привлекательными на местном уровне. Сегодня миссия Lifan состоит не только в том, чтобы продавать современную продукцию, но и распространять и пропагандировать китайскую бизнес-модель – включающую производство экологически чистых автомобилей и финансовый лизинг на местных рынках – которая может быть интегрирована местными властями в свою экономическую модель.

«Lifan стремится использовать на каждом рынке свою стратегию, но в целом придерживается трех недавно выработанных методов: во-первых, налаживание сотрудничества с местными органами власти и СМИ; во-вторых, участие в автомобильных выставках и в автошоу; в-третьих, проведение международной пресс-конференции с приглашением всех зарубежных представителей, связанных с маркетингом по отрасли», - подчеркнул Му Ган.

Компания Lifan уже стала соотносить свою новейшую продукцию с классом 4.0, с прицелом на внешние рынки, что повышает реальную конкурентоспособность компании. Му Ган уверен, что для правильной коммуникации бренда необходимо объединиться с местными рынками, чтобы взаимодействовать с целевыми клиентами напрямую.

Выход на внешние рынки всегда сопряжен с рисками, поэтому необходима осторожность в плане инвестиций. В свое время недооценка валютных курсовых рисков стала большим уроком для компании Lifan, но это и помогло накопить немалый опыт в том, как их избегать. Во многих странах курс валют весьма нестабильный, он меняется каждый день, и единственный путь избежать потерь – это наращивание объемов импорта. Так, например, выручку, полученную в рамках параллельных импортно-экспортных операций с автомобилями и лесом в России, компания Lifan планирует направить на покупку говядины в США и странах Южной Америки, с дальнейшим импортом ее в Китай.

Что касается финансирования, то чрезмерно длинная промышленная цепочка создает большую потребность в капитале для автомобильных предприятий, которые испытывают повышенное давление в отсутствии надежного канала финансирования, это особенно плохо для тех частных предприятий, которые пытаются выйти на мировые рынки. И эту проблему необходимо учитывать при реформировании внутренней структуры производства.

Уровни риска на каждом рынке свои, и каждый рынок сталкивается со своими проблемами. Так, ситуация в странах Юго-Восточной Азии отличается от таковой в странах Африки и Ближнего Востока или Южной Америки. Му Ган сказал, что свою стратегию завоевания глобального рынка компания строит в четыре этапа: торговля – прямые продажи – инвестирование – развитие, и это можно образно представить формулой: «исследование – выживание – иммиграция – укоренение».


Назад Все новости Вперед